Все о Pan-European: Расскажите о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European - Все о Pan-European

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расскажите о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European

#1 Пользователь офлайн   Aleksey5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 июля 18
  • Мотоцикл:Другой
  • Город:Омск

Отправлено 15 июля 2018 - 14:29

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European. Сам я не новичок – 8 лет отъездил на китайских мотоциклах разного объёма – последний был 400 кубов. Теперь пришёл момент понимания того что хочу технику не китайскую (нечего плохого сказать не могу про Китай так как у меня лично не было особых проблем с ним – единственная проблема – мощность которая не соответствует объёму двигателя). Так вот хочу мотоцикл с запасом, и чтобы можно было ездить комфортно вдвоём по городу и за его пределами. Изначально рассматривал Ямаху ТДМ 900 – хватило бы мне и его, но что-то я передумал брать из-за приводной цепи – хочу кардан. Рассматривал и хонду девиль 700, но слабовата она будет для двоих. Везде где на форумах не спроси – говорят, что для двоих надо кубов от 800 и выше – это для комфортного передвижения с полной загрузкой багажа и со вторым номером. Сам я не гонщик – за 200 если и буду ездить, то не часто и не долго. К технике отношусь с пониманием того что покупаю её не для «убивания», а для того чтобы не менять каждый год её из-за того, что хочется чего-то мощнее. Другими словами, хочу мотоцикл на долго, а не на год – два как это было с Китаем. Езжу аккуратно – можно сказать что больше как пенсионер. Вариантов рассматривал много в плане японской техники, но пока что остановился на Honda ST 1300 Pan European. Хотя честно говоря я больше любитель мотоциклов без пластика – дорожные, эндуро. Хонда же понравилась её не обычным расположением двигателя, большим топливным баком, внешне тоже. Интересуют меня в принципе ст