Запас топлива
#1
Отправлено 28 октября 2009 - 12:36
В конце сезона 2009 стал счастливым обладателем этого мотошедевра, в связи с чем возникло несколько вопросов.
Столкнулся с проблемой ошибочных показаний запаса топлива.
борт.комп. пишет остаток 25 миль (или 1,2 галона), а топливо вдруг кончилось, байк глохнет и не заводиться. При чем специально проверил это уже дважды, т.ч. могу утверждать что это не случайность, а закономерность!
Может кто-нить подскажет в чем может быть дело?
у меня возникло предположение что у Пана есть резерв топлива... Тогда как он включается?
П.С. Подскажите, как перевести мили в км? На моем втором моте - R6 все просто, а тут лень эксперементировать, тем более если можно спросить на форуме! />
#2 Гость_Dis_*
Отправлено 28 октября 2009 - 21:37
#3
Отправлено 28 октября 2009 - 23:45
а вообще жрет он на 180-220 нехило (у меня сложилось впечатление что под 10-ку, так что 25 км на резервном баке на такой скорости вполне приемлемо - 5 с половиной это 90-то в час не более)
#4
Отправлено 05 ноября 2009 - 15:34
Soldier (28.10.2009, 23:45) писал:
а вообще жрет он на 180-220 нехило (у меня сложилось впечатление что под 10-ку, так что 25 км на резервном баке на такой скорости вполне приемлемо - 5 с половиной это 90-то в час не более)
датчик топлива в пане своеобразен, а именно: допустим(на примере моего пана 1300A, приборка в км) едем мы далеко и показывает полный бак. полный то он полный ибо опрос, на скоко я помню с мануала, каждые 15 секунд или 1 км, но стоит разогнаться до 200 км в час и после того как ушло 1 деление с показаний топлива сбросить скорость и ехать допустим на 100 км в час то деление вернется ... то есть он как бы сначала считает скоко потребляет топлива а ток потом сравнивает с показаниями датчика в баке />))) вот такой хитрый ход />)
по поводу остатков бензина. когда начинает моргать последнее деление(которого мне хватило на 82 км... бывают дороги на которых заправок нет в радиусе 100 км) то оно верно полностью и не врет и когда уже меньше 2 литров в баке, то показываться будет только 2 черточки и усе />)). Но стоит заглушить мотик вытащить ключ с мота, подождать минуты 2 - 5 и опять воткнуть то при движении счетчик бензина опять таки покажет что осталось 5 литров(при таком значении начинает моргать деление) и ты едешь уже как бы по бортовому с 5 литрами а фактически с пустым баком />))
проще говоря - если только начало моргать то бортовой не врет, если моргало и ты заглушил мотик то показание будет новое, но бенза останется именно столько сколько было до того, как ты заглушил мотик...
вот так все хитро.
меня датчик подвел 1 раз когда я с работы выехал и думал что у меня как бы стекло бенза и опять 4.9 литра в баке />))) вот тогда я при показании 3.2 литра встал на мкаде возле икеи />)))
Всякий, кто объявляет, что кто-либо другой есть глупец или дурной человек, сердится, если последнему удается показать, что он на самом деле не таков
Проехал за 6 лет на ST1300A 140 000 км.
Болячки европейца:
45000 - 65000 км - генератор(каждые 60 000 км)
50 000 - 85 000 км - крестовина
65 000 - 110 000 км - амортизатор, подшипники редуктора+сальники
#5
Отправлено 28 декабря 2009 - 23:07
#6
Отправлено 29 декабря 2009 - 13:41
Den (28.10.2009, 11:36) писал:
Может кто-нить подскажет в чем может быть дело?
2) у меня возникло предположение что у Пана есть резерв топлива... Тогда как он включается?
3) П.С. Подскажите, как перевести мили в км? На моем втором моте - R6 все просто, а тут лень эксперементировать, тем более если можно спросить на форуме! />
2) Чем наша топливная система отличается от автомобильной /> ? Думаю, практически ничем... /> На авто нет резерва, чем мы хуже? />
3) http://www.pan-europ...p?showtopic=139 />
#7
Отправлено 06 января 2010 - 05:35
SINGLE WOLF (29.12.2009, 13:41) писал:
и где в указанной тобой теме мне искать интересующую меня процедуру (комбинацию кнопок и др.) для конкретного решения вопроса?
#8
Отправлено 06 января 2010 - 22:55
За более точной процедурой нажимания кнопок обратись к mohnaty. Тока пропал он куда-то, а секрет, похоже, знает только он... Попробуй ему в личку написать.
#9
Отправлено 15 мая 2012 - 11:24
Сообщение отредактировал Kiss: 15 мая 2012 - 12:15
#10
Отправлено 11 сентября 2012 - 22:16
Когда высыхает основной бак срабатывает датчик и на панели приборов высвечивается, что осталось 50км пути...
Т.к. в резервном баке нет аналогового датчика уровня, то мозг пана начинает интерполировать/интегрировать средний расход на время и на оставшийся бензин.
Возможно, если в это время выключить зажигание, то показания будут неверными, ибо средний расход нужно снова вычислять.
Поэтому, ориентируетесь на средний расход и то, что в резервном баке осталось 5 литров ))
#11
Отправлено 11 сентября 2012 - 23:53
Цитата
У меня начинается отсчет на 75-ти. До того, как засветится лампочка можно протянуть 380км. А уже после 400 надо срочно искать АЗС.
#12
Отправлено 13 сентября 2012 - 10:06
А Белоруссии когда поливал до 200км/ч пан ел не стесняясь. Только я особо не засекал. Но 350км смело проезжал.
#14
Отправлено 16 сентября 2012 - 12:48
#15
Отправлено 20 августа 2013 - 11:00